На предоставлении дополнительных услуг сделает основной акцент в этом году "Росгосстрах-Аккорд" в обязательном страховании автогражданской ответственности, заявил директор компании Юрий Шпизель. Среди них - организация обратной связи с клиентами, услуги аварийных комиссаров, льготное обслуживание в автосервисах и другие.
Башинформ, Уфа,
3 марта 2004 г.
"Росгосстрах-Аккорд" об ОСАГО 1110 просмотров
На предоставлении дополнительных услуг сделает основной акцент в этом году "Росгосстрах-Аккорд" в деле обязательного страхования автогражданской ответственности. Об этом заявил на пресс-конференции в агентстве "Башинформ" директор страховой компании Юрий Шпизель. Среди них - организация обратной связи с клиентами, услуги аварийных комиссаров, льготное обслуживание в автосервисах и другие. По словам Юрия Яковлевича, это поможет сохранить лидерство на рынке ОСАГО. За последние полгода "Росгосстрах" стал абсолютным лидером в этой страховой сфере. Владельцам транспортных средств было продано более шести миллионов полисов. Это в шесть раз больше ближайшего конкурента. Поэтому цель компании - стопроцентное перезаключение действующих договоров и привлечение новых клиентов. Сегодня в компании разработана программа развития сети специализированных Центров урегулирования убытков. Таким образом, страховщики намерены максимально приблизиться к потребителям. В настоящее время по стране уже развернуто 233 таких центра, которые реально помогают пострадавшим автовладельцам. Кроме того, владелец полиса ОСАГО "Росгосстраха", где бы он ни был, может позвонить по телефону во Всероссийский Контакт-центр компании и получить дополнительную информацию или высказать претензии. Марият АРТЮХОВА.
Вся пресса за 3 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|